Муфты от ЭМ-12 до ЭМ-62 в Санкт-Петербурге
Наименование |
Инфо | Цена с НДС | Запрос | |
Запросы рассматриваются индивидуально. Предусмотрены скидки! | ||||
Муфта ЭМ-12, ЭМ-12А | по запросу | |||
Муфта ЭМ-22, ЭМ-22А | по запросу | |||
Муфта ЭМ-32, ЭМ-32А | 11700 руб | |||
Муфта ЭМ-42, ЭМ-42А | 13800 руб | |||
Муфта ЭМ-52, ЭМ-52А | 21900 руб | |||
Муфта ЭМ-62, ЭМ-62А | 34500 руб | |||
Муфта ЭМ-32АР | 11700 руб | |||
Муфта ЭМ-42АР ЭМ42АР1 + ЭМ42АР2 |
20400 руб | |||
Муфта ЭМ-42АР1 | 11100 руб | |||
Муфта ЭМ-42АР2 | 9900 руб | |||
Информация по наличию на складе - в ответ на Ваш запрос. |
Электромагнитные муфты серии ЭМ предназначены для организации дистанционного управления приводами металлообрабатывающих станков, а так-же другого промышленного оборудования различного назначения. Муфты данной серии могут выполнять функции как ведущих, так тормозных. Основная функция ведущих электромагнитных муфт - автоматизация передачи вращения между ведущим и ведомым валами приводного механизма; основная функция тормозных муфт - автоматизация процесса остановки и последующего удержания рабочего вала приводного механизма.
Маркировка электромагнитных муфт заключает в себе следующую информацию:
Муфта ЭМ-ХХ1Х2, где:
ЭМ - серия электромагнитных муфт;
ХХ1 - габарит электромагнитых муфт (см. "Инфо" для каждой муфты);
Х2 - тип электромагнитной муфты:
Х2 - маркировка без дополнительного индекса, к примеру ЭМ-42, обозначает, что муфта изготовлена со шлицевым посадочным отверстием. Подача электрического тока на катушку муфты осуществляется через непосредственный контакт токосъемного кольца муфты со внешним щеткодержателем;
Х2 - маркировка с дополнительным индексом "А", к примеру ЭМ-42А, обозначает, что муфта изготовлена с гладким посадочным отверстием. Подача электрического тока на катушку муфты осуществляется через непосредственный контакт токосъемного кольца муфты со внешним щеткодержателем;
Х2 - маркировка с дополнительным индексом "АР", к примеру ЭМ-42АР, обозначает особенный тип электромагнитных муфт серии ЭМ, кардинально отличающийся от первых двух. Муфты данного типа, перед установкой, нуждаются в доработке. Из корпуса катушки муфты данного типа, для подключения положительного полюса источника питания, наружу выведен один провод (один конец катушки), второй, для подключения отрицательного полюса, присоединен к корпусу. Если муфта используется в качестве ведущей, то на корпусе ее катушки закрепляется дополнительное токосъемное кольцо, к которому приваривается выведенный наружу провод (конец катушки). Если муфта используется в качестве тормозной, то положительный полюс источника питания подключается непосредственно к выведенному наружу проводу (концу катушки).
Масляные электромагнитные муфты серии ЭМ представляют собой составную конструкцию образованную следующими основными элементами:
- Корпус. В корпусе муфты установлена электромагнитная катушка. Для муфт серии ЭМ контактного исполнения - в корпусе предусмотрено изолированное токосъемное кольцо, при этом один конец катушки, для подключения отрицательного полюса источника питания, закреплен к корпусу муфты, второй конец, для подключения положительного полюса источника питания, закреплен к токосъемному кольцу. У муфт серии ЭМ специального исполнения "АР", токосъемное кольцо отсутствует, при этом один конец катушки, для подключения положительного полюса источника питания, выведен наружу, второй конец, для подключения отрицательного полюса источника питания, закреплен к корпусу муфты. Посадочное отверстие корпуса, для выполнения муфтой различных функциональных задач, может быть выполнено либо шлицевым, тогда корпус закрепляется непосредственно на ведущем валу, либо гладким, тогда корпус муфты, при помощью крепежных винтов, встраивается в соединительную часть приводного механизма.
- Фрикционный пакет. Комплект внутренних и наружных магнитопроводящих фрикционных дисков. Внутренние диски, при помощи шлицевых отверстий, закрепляются непосредственно на ведущем валу. Наружные диски, с помощью выступов, закрепляются в соединительной части приводного механизма (поводке), в котором используется муфта.
- Якорь. Якорь представляет собой диск, изготовленный из магнитной стали.
При монтаже, электромагнитные муфты ЭМ собираются непосредственно на валу: отдельно устанавливается корпус, отдельно фрикционный пакет, отдельно якорь.
При выключенной электромагнитной катушке, внутренние фрикционные диски вращаются вместе ведущим валом. Наружные диски, встроенные в соединительную часть приводного механизма, в котором используется муфта, находятся в неподвижном состоянии. Корпус, в зависимости от возложенного на муфту функционала, либо вращается вместе с ведущем валом (шлицевая муфта), либо находится в неподвижном состоянии (муфта с гладким посадочным отверстием).
При подаче напряжения на катушку, возникает электромагнитная сила, притягивающая якорь к корпусу муфты. Притянувшийся якорь сжимает фрикционный пакет, прижимая внутренние фрикционные диски к наружным, вследствии чего между ними возникает сцепление и, опять же в зависимости от возложенного на муфту функционала, либо наружные диски начинают вращаться вместе со внутренними, приводя в движение ведомый вал приводного механизма, либо внутренние диски прекращают вращение, останавливая ведущий вал.
Расцепление фрикционного пакета, при отключении муфты, обеспечивается пружинными кольцами, входящими в комплект муфты.