Муфты от ЭТМ-052 до ЭТМ-142 в Санкт-Петербурге
Наименование |
Инфо |
Цена с НДС |
Заказать |
||
Цены - обсуждаются. Заявки рассматриваются индивидуально. | |||||
Муфта ЭТМ-052 |
3600 руб | ||||
Муфта ЭТМ-062 |
3900 руб | ||||
Муфта ЭТМ-072 |
5100 руб | ||||
Муфта ЭТМ-082 |
5250 руб | ||||
Муфта ЭТМ-092 |
5700 руб | ||||
Муфта ЭТМ-102 |
6600 руб | ||||
Муфта ЭТМ-112 |
7200 руб | ||||
Муфта ЭТМ-122 |
14100 руб | ||||
Муфта ЭТМ-132 |
18000 руб | ||||
Муфта ЭТМ-142 |
21000 руб | ||||
Информация по наличию на складе - в ответ на Ваш запрос |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электромагнитные муфты ЭТМ предназначены для организации дистанционного управления приводами металлообрабатывающих станков, а так-же другого промышленного оборудования различного назначения. Основная функция электромагнитных муфт - это автоматизация передачи вращения между ведущим и ведомым валами приводного механизма.
Маркировка электромагнитных муфт заключает в себе следующую информацию:
Муфта ЭТМ-ХХ12-Х2Х3, где:
ЭТМ - серия электромагнитных муфт (аналогичные муфты Э1ТМ, Э11М и ЕТМ);
ХХ1 - габарит муфты (см. "Инфо" для каждой муфты);
2 - исполнение муфты - "Масляная", "Контактная";
Х2 - размер посадочного отверстия (см. "Инфо" для каждой муфты);
Х3 - группа посадочного отверстия (см. "Инфо" для каждой муфты).
Масляные электромагнитные муфты контактного исполнения серии ЭТМ состоят из следующих основных элементов:
- Корпус. В корпусе установлены изолированные электромагнитная катушка и токосъемное кольцо. Выводы катушки закреплены - один к корпусу муфты, для подключения отрицательного полюса источника питания, второй - к токосъемному кольцу, для подключения положительного полюса источника питания.
- Фрикционный пакет. Чередующиеся между собой внутренние и наружные магнитопроводящие фрикционные диски. Внутренние диски закреплены в муфте на эвольвентных шлицах втулки, наружные диски, с помощью выступов, закрепляются в соединительной части приводного механизма (в поводке), в котором используется муфта.
- Якорь. Якорь представляет собой диск, изготовленный из магнитной стали. Между телом якоря и охватываемой им гладкой частью втулки муфты имеется магнитоизолирующий кольцевой зазор.
При выключенной электромагнитной катушке, муфта, со внутренними фрикционными дисками, вращается вместе с ведущим валом механизма; наружные фрикционные диски муфты, закрепленные через поводок с ведомым валом механизма, находятся в неподвижном состоянии.
При подаче напряжения на катушку, возникает электромагнитная сила, притягивающая якорь к корпусу муфты. Притянувшийся якорь сжимает фрикционный пакет, прижимая внутренние фрикционные диски к наружным, вследствие чего между ними возникает сцепление и наружные диски начинают вращаться вместе со всей муфтой, приводя в движение ведомый вал механизма.
Расцепление фрикционного пакета, при отключении муфты, обеспечивается специальной волнообразной формой внутренних дисков, при этом якорь отходит до упора в ограничительное кольцо.
Подача электрического тока, для включения муфты, осуществляется через контакт токосъемного кольца муфты со внешней щеткой, закрепленной в неподвижном щеткодержателе. При скорости вращения муфты свыше 10 м/с, для обеспечения устойчивого контакта, используются две щетки.